+7 499 579-90-54   ⋅   Москва

Подписку на Компас можно продлить самостоятельно

4 мая

Теперь продлить подписку на Компас или изменить тариф можно без участия менеджера: мы добавили инструмент для покупки прямо в сервис. Где найти нужные кнопки в Компасе и как они работают, рассказали в статье.

Продлевайте, когда удобно и как удобно

Эта возможность позволяет не звонить и экономить время на коммуникации со специалистом продаж. Кроме того, раньше предупреждения о том, что подписка истекает и пора её продлить, приходили только в письмах. Сейчас напоминание появилось в самом сервисе. С ним пользователю легче вспомнить про подписку и оплатить ее вовремя. Это важно: платёж через банк проходит с задержкой и новая подписка после такой оплаты формируется не сразу.

Что изменилось

Теперь всю процедуру по оплате можно выполнить онлайн. Кроме того, теперь о скором окончании подписки сообщает жёлтый предупреждающий индикатор на профиле пользователя.

Как пользоваться

Купить подписку, продлить её или переключиться на новый тариф можно из меню с названием организации и спидометром — оно в верхней части страницы.

Для пользователей с платной подпиской

Раскроется список с вариантами действий и краткой сводкой по тарифу.

Пользователи платных тарифов могут быстро продлить действие того же тарифа — для этого нужно нажать «Продлить подписку». Появится окно с информацией по варианту подключения.

Также пользователь может быстро подключить более ёмкий тариф, подобранный для него автоматически — для этого нужно нажать «Улучшить подписку». Появится окно с информацией по новому варианту подключения. Текущая подписка останется без изменений и будет действовать до конца. Подписка, которую оформит пользователь, начнет действовать сразу после окончания текущей.

После нажатия на кнопку «Продолжить оформление» откроется окно для подтверждения реквизитов организации и оформления оплаты.

Всё то же самое можно проделать через пункт «Настройки организации».

Здесь можно обновить тот же тариф, воспользоваться индивидуальным предложением или выбрать другой тариф.

Пользователи максимального тарифа могут увеличить лимит выгрузки по специальной заявке. Это можно сделать через «Настройки организации».

Для пользователей с бесплатной подпиской

Пользователи бесплатного тарифа могут перейти на новые условия только через настройки организации:

Пользователям, у которых платная подписка была, но истекла, сервис предложит возобновить старый вариант подписки:

Для пользователей, которые ранее никогда не подключали платный тариф, сервис предложит платное подключение:

Предлагается по умолчанию тариф 400 с расширенным набором выгружаемых данных.

Куда обращаться с вопросами

В правом нижнем углу страницы нажмите на значок со знаком вопроса — откроется центр поддержки с телефоном клиентской поддержки и другими каналами связи.

Читайте о других недавних обновлениях:

Источник: https://kontur.ru/compass/spravka-compass/51019-podpisku_na_kompas_mozhno_prodlit_samostoyatelno


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.

7 ноября

Это новая ревизия кассы MSPOS-T-Ф, которую мы продавали ранее. Рассказываем, в чем ее преимущества.

7 ноября

Экстерн перенесет из ранее отправленных РСВ, ПСВ и СЗПГос (подраздел 1.3 ЕФС-1) не только перссведения, но и отчетные данные по физлицу.