+7 499 579-90-54   ⋅   Москва

Контур.Маркет подскажет, как корректно посчитать прибыль

26 ноября 2019

Предупреждения о том, что данных не хватает, высвечиваются на всех вкладках отчета. С помощью фильтра можно вы увидите список товаров, по которым нужно добавить документы:

Чтобы посмотреть всю информацию по прибыли, выберите товар из списка:

  • Слева вы увидите данные о продажах (возвратах, списаниях). В отчете о продажах можно узнать, когда товар был продан, каким кассиром, со скидкой или без нее.
  • Справа отражены сведения о себестоимости и размере прибыли. Чтобы посмотреть документы, на основе которых был расчет, перейдите по ссылкам.

На картинке ниже Маркет подсказывает, что в акте постановки отсутствует цена. Такая ошибка чаще всего служит причиной некорректности расчета.

Чтобы исправить неточность, добавьте данные о закупочной цене в акт постановки. Сервис получит необходимую информацию и пересчитает отчет о прибыли и рентабельности.

Причины неправильного расчета и как исправить ошибки

  • В акте отсутствуют данные о закупочной цене — укажите эти данные.
  • В карточке не указана ставка НДС или налоговый режим — добавьте нужную информацию.
  • В сервисе нет товарных документов цен — загрузите накладные или акты в сервис.

Придерживайтесь общего правила: если прибыль посчитана некорректно, значит нужно проверить документы.

Как Маркет считает прибыль

В Маркете отчет о прибыли формируется по методу FIFO (first in, first out), то есть прибыль складывается в том порядке, в котором товар поступает от поставщика. Такой подход позволяет ответить на самые распространенные вопросы пользователей.

  1. Почему отчет показывает 100 % прибыли при себестоимости товара 0?

Если у вас были продажи, но в накладной или акте не указана закупочная цена, сервис приходит к заключению, что прибыль и рентабельность 100%. Укажите закупочную цену и сохраните документ, чтобы сервис мог пересчитать прибыль.

  1. Почему в карточке товара есть закупочная цена, но прибыль считается не по ней?

Чтобы рассчитать прибыль по методу FIFO, сервис использует закупочную цену из товарного документа, который относится к реализованной партии, а не из карточки товара. В карточке может быть указана цена из непроданной партии, а она не учитывается в отчете.

  1. Почему в отчете стоит прочерк вместо прибыли?

Если в сервисе нет данных, необходимых для расчета, он не сможет рассчитать прибыль. Данные отсутствуют, если вы принимаете или реализуете товар без документов.  Загружайте акты и накладные, чтобы получить корректный отчет о прибыли.


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.

7 ноября

Это новая ревизия кассы MSPOS-T-Ф, которую мы продавали ранее. Рассказываем, в чем ее преимущества.

7 ноября

Экстерн перенесет из ранее отправленных РСВ, ПСВ и СЗПГос (подраздел 1.3 ЕФС-1) не только перссведения, но и отчетные данные по физлицу.